Каждый день тысячи пользователей ищут ответ на вопрос: «Как же отделить ботов от целевой аудитории»?
На самом деле, это очень легко. Но для начала стоит развести эти два понятия. Боты — это не живые люди (мертвые аккаунты), которые подписываются на ваш аккаунт за деньги. Они абсолютно не заинтересованы в информации, находящейся у вас на странице. Не активны в деятельности и развитии профиля.
А вот целевая аудитория в Инстаграм — это подписчики, которые пришли на ваш аккаунт из-за интересного контента. Они направлены на раскрутку вашей страницы добровольно.
Итак, как же определить целевого подписчика:
- Он приходит самостоятельно без накрутки.
- Проявляет инициативу в обмене или получении информации.
- Делает репосты.
- Ставит лайки.
- Пишет комментарии.
Чтобы собрать исключительно целевую аудиторию, необходимо очень сильно потрудиться. У некоторых людей это занимает не месяцы, а года. Нужно постоянно заниматься контентом, выставлять новые фотографии, искать полезную информацию и активно вести страницу. Не каждому человеку под силу такой занятие.
Но если же идеи развития аккаунта бьют через край, а времени не хватает, то на помощь приходят
сервисы по накрутке целевых подписчиков. Такие сервисы, в основном, стоят немалые деньги. Зато они гарантируют качественный результат.